19 ноября в ТЮЗе состоялся XI ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО — РЕСТОРАН 2015»
ПРОГРАММА ФОРУМА была направлена на эффективное управление рестораном, кафе, баром:
1) История легендарного ресторана «Экспедиция». История и секреты успеха от создателя бренда «Экспедиция» — Александра Кравцова.
2) «Предупреждён — значит вооружен. Почему рестораны закрываются? Этапы краха: концепция, бюджет, исполнение. Как предотвратить неудачи в бизнесе?
3) «Работа над Ошибками продвижения ресторана»:
- Почему некоторые рекламные кампании заранее обречены на неудачу?
- Тактические ошибки при планировании рекламных кампаний. Непонимание коммуникационных целей. Может ли PR влиять на продажи?
- Каким должно быть правильное рекламное сообщение, имя и слоган?
ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА:
Основатель и президент Группы Компаний «РУЯН», создатель бренда «Экспедиция», автор книги «Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц», основатель Академии предпринимательства «Экспедиция», Бизнес Серфинг Школы и Руян Инвест Клуба, градообразующего предприятия Руян-города на Оби.
Первый ресторан «Экспедиция. Северная Кухня» был открыт в 2002 году в Москве. Сейчас рестораны бренда «Экспедиция» успешно работают в 5 городах России – Москва, Минск, Новосибирск, Нижний Новгород и Пермь и признаны «культовыми» заведениями России.
Более 20 лет в ресторанном бизнесе. Собственник нескольких бизнесов, в том числе Ресторана «Реальные кабаны», Ресторанной компании «Хоум Бар», управляющий партнер компании «Ресторанные технологии». Ранее занимал руководящие должности в Ресторане «Годунов», «Старая площадь», «Санта Фе». Является преподавателем Бизнес — Школы RMA, Государственного Университета Управления по программе «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».
Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка», сети ресторанов «Две палочки». В настоящее время сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, Чайная ложка, сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Market Place и др. Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике.
В программу также входили:
- мастер-классы от российских звезд поварского искусства
- выставка «Новинки для рынка HoReCa»
- семинары от Вячеслава Таранова и Якова Пака
Студенты технологического факультета и факультета сервиса приняли непосредственное участие в организации и проведении этого мероприятия.
Встречали гостей бизнес-форума:
Организовывали кофе-брейки:
Ежегодно бизнес-форум «Наше дело – Ресторан» в Нижнем Новгороде поддерживают Компании-поставщики продуктов питания, оборудования, технологий, напитков и всего того, что необходимо предприятию общественного питания для уверенной работы. Выставка поставщиков в 2015 году приятно удивила даже бывалых участников форума. На ее территории проводились многочисленные мастер-классы, бармен-шоу, дегустации чая, кофе, алкогольных и безалкогольных напитков, сыров, колбас и розыгрыши призов от партнеров форума. Основатель и организатор — Компания EVENT MAKE создала на площадке ТЮЗа максимально комфортные условия для делового общения, обмена информацией и обучения практике ведения ресторанного бизнеса.